Разработчик SimCity обвинил студию Maxis в обмане геймеров
Разработчик SimCity при условии сохранения анонимности сообщил, что сведения о невозможности добавить в игру оффлайн-режим являются ложью. Он сказал, что добавление одиночного режима в игру потребовало бы от ее создателей «минимальных усилий». Ранее руководство студии Maxis утверждало, что это невозможно.
Несмотря на то, что сервера SimCity хранят и обрабатывают определенную информацию (например, там хранятся сохранения игры, а также они отвечают за взаимодействие между игроками и городами в регионе), непосредственно к игровому процессу они не имеют никакого отношения.
Разработчик SimCity также добавил, что он не знает, почему руководство Maxis утверждает обратное. Скандал с SimCity начался сразу после релиза игры. Градостроительный симулятор требует постоянного подключения к интернету, и после его выхода сервера не справились с наплывом игроков. Перебои с доступом продолжались в течение всей первой недели после релиза игры. Лишь 10 марта Люси Брэдшоу заявила, что разработчикам удалось в целом стабилизировать ситуацию, однако полностью проблема еще не разрешена.
Геймеры неоднократно просили у Maxis добавить в игру одиночный режим. Они начали сбор подписей под соответствующей петицией (сейчас ее подписали более 67 тысяч человек), однако разработчики заявили, что это абсолютно невозможно.
SimCity...
А как Вам этот кадр? Он мог бы стать прекрасной иллюстрацией к анонсу какого-нибудь фильма вроде «Звездных войн»: «На дальней, дальней планете...
А на самом деле это вид сверху на обыкновенный земной город Дубай (район марины и квартала JBR, Jumeirah Beach Residence).
А вот к примеру Sony о геймерах не забывает...
Очередной патент Sony, зарегистрированный кстати еще в сентябре прошлого года, определенно порадует всех любителей зарабатывать трофеи (так называются достижения на консолях Playstation). Если верить патенту, консоль будет самостоятельно, без вмешательства разработчиков, составлять возможный список трофеев для игр, поддержка которых в них не добавлена. Происходить это будет следующим образом: консоль считает диск, обнаружит на нем несколько триггеров, за которые можно наградить игрока трофеем, и при выполнении определенных условий игрок его получит.
Такая технология с легкостью сможет вдохнуть новую жизнь в игры с PS One и других консолей Sony. Даже если студия-разработчик игры давным-давно закрыта, трофеи смогут быть добавлены без ее участия – без патчей и каких-либо модификаций.
EA всех "храненят" и еще долго будут "храненить"
"сервера SimCity ХРАНЕНЯТ" - это что за слово такое?? )))
Maxis - дочка EA
EA вообще начхать на всех и все кроме денег
что есть - то есть. и однажды они выроют себе могилу этим начхательством.