Metro: Last Light создавалась в нищенских условиях
Бывший руководитель THQ Джейсон Рубин рассказал о проблемах, которые были вынуждены преодолеть разработчики из киевской студии 4A Games, создавшей игровую дилогию Metro. Глава издательства, распроданного за долги, поведал, что разработчики игры постоянно страдали от холода, отсутствия электричества, а также испытывали нехватку оборудования при разработке.
Рубин отметил, что бюджет Metro: Last Light был примерно в 10 раз ниже, чем у прямых конкурентов игры. Он сказал, что многие разработчики тратят на кат-сцены в играх больше средств, чем было затрачено на весь проект. По словам Рубина, из-за низкого бюджета разработчикам пришлось трудиться в весьма стесненных условиях. У них не было нормального офиса (бывший глава THQ сравнил штаб-квартиру студии со школьной столовой и отметил, что она легко бы вместилась в спортзал в офисе EA в Лос-Анджелесе), поэтому они были вынуждены сидеть вплотную друг к другу на неудобных стульях.
Рубин также указал на то, что разработчики из 4A регулярно страдали от холода, когда ломалось отопление, а также испытывали многодневные перебои в электроэнергии. По его словам, некоторым сотрудникам студии пришлось принести в офис автономные электрогенераторы, которые и позволили продолжить работу над игрой. Не меньше проблем было и с необходимым оборудованием: по словам бывшего главы THQ, для того, чтобы достать PC топовой конфигурации или консоль для разработчиков, представителям 4A Games приходилось летать в США и везти устройство в личном рюкзаке, чтобы его не украли таможенники.
В заключение Рубин призвал геймеров ценить не только саму игру, но и усилия разработчиков, вложенные в то, чтобы преодолеть все трудности и создать проект. Он также намекнул, что если студии удалось сделать такую игру, несмотря на низкий бюджет и противодействие со стороны продюсеров из THQ, требовавших добавить туда кооперативный режим и мультиплеер, то без этих препон 4A Games могла бы достичь совершенно иных высот.
Вторая часть экшна Metro, которая носит подзаголовок Last Light, вышла в России 17 мая. Релиз в США состоялся 14 мая. Игра получила позитивные отзывы у критиков (ее рейтинг на Metacritic сейчас равен 80-83 баллам из 100 возможных, в зависимости от версии). Издателем экшна выступила компания Deep Silver. Она приобрела права на серию после того, как обанкротилась компания THQ, которая должна была выпустить проект изначально. Джейсон Рубин, основатель студии Naughty Dog, возглавил THQ незадолго до ее распада.
Лично мне игры Metro 2033 и Metro: Last Light очень понравились. Побольше бы таких игр, а вот сталкеры не очень.
Глупости многие тут пишут. Как можно утверждать-игра плоха? Включите логику.
У игры достаточно высокий рейтинг. Значит игра удалась. А тот факт что она кому то не по душе...чтож, моей жене тоже больше "Ферма" нравится...
Прежде чем спорить, назовите ка игру, которая нравится абсолютно ВСЕМ ))
Марио, тетрис или "танчики"...
1я книга создавалась под игру, вторая - под фильм. Ждем фильм
Книга Метро 2033 просто захватила, прочитал на одном дыхании.
Слезы наворачивает. Комп + стоимость билетов Штаты, в 2 конца = 2 геймерских компа.Дешевле купить на месте у барыг или через Amazon
Значит у вас никогда не было в руках информации, которой можно было дорожить, и чтобы понять о чем идет речь.
Обожаю такой критинизм... когда Метро 2033 сравнивают с убогим трешным сталкером и хвалят именно сталкера из за солидарности и не больше.
Стакер играл все чсасти. 1 часть вышла очень хорошей но проходить её 7 раз ради концовки ЭТО ИДИОТИЗМ.
Сталкер 2 - вышла сырой конченой забагованой игрой...
Сталкер 3 - получилась до тошноты ТРЕШНОЙ, сплошной хлам.
Метро 2033 выйдет фильм \ книга куда интереснее чем книга о сталкере \ Графа Реальность Отношение людей Нацизм даже в апокалипсис сохранился.. единственное что в метро не порадовало это какие то НЛО чуваки под именем Черные... это уже высшая фантастика.
Я прошел сталкера и ничего не почувствовал. Просто прошел как простую игру не А не Б ничего не вызвала.
Прошел метро под утро... вышел на улицу, шел снег в апреле.. (я в сибири живу) увидел прохожего и просто как током шибануло.. Неужели если мы выживем после 3й мировой то будем жить в катакомбах и никогда не увидим свет солнца... Уважение к игре родилось большое и необратимое.
А вы тут как тролли пишите - Ха Лохи бомжи итд... и вторая часть идиотов, не умеющая анализировать пишет Сталкер лучше... жаль что умных и понимающих людей совсем мало осталось. Поколение инвалидов не только телом.. но и духом.
Полностью согласен. Люди вообще деградируют с каждым днем похоже. И это страшно.
Andrej_75, Если ты играешь в игры, то не значит, что человек не умный и не понимающий. Каждый развит по своему. Иногда просто хочется отдохнуть от всяких умных вещей и просто насладится днем. Взять поиграть в игры, как ребенок или сделать что-то безумное. Может быть игры это виртуальная реальность, но человек который умеет чувствовать и ценит истинные ценности жизни он поймет, что в себе игры несет не только тупо шутер, но и ценности жизни, которые следует читать между строк.
Я вот прошел игры "Ходячие мертвецы" которая по эпизодам была. Знаете ни одна игра не вызывала у меня таких чувств. Мне было жаль тех персонажей которые погибали в игре, словно я сам прошел этот путь вместе с ними в реальности. И такие игры заслуживают уважения и внимание, а все остальное тупо шутера это для школьников, которые еще мало что понимают в жизни. Ну или просто если хочешь отдохнуть от жизни, можно поиграть в простой шутер или еще что-то.
Откуда у вас такая уверенность и категориичность в том,что род человеческий деградирует? На основании обсуждения в этой теме,такой мелочи,как игра.Тогда ваше утверждение,выглядит довольно странно.
Tormozevi4, Для этого достаточно посмотреть, как люди общаются в тех же социальных сетях или хотя бы выйти на улицу и посмотреть, что делают школьники. Тут думаю вопрос отпадет сам собой о том на чем я основываюсь о деградации людей ) Не знаю, как вас, но меня пугает нонышнее поколение для которого пьянки и курево это считается верхом крутости. Мое поколение таким не было. А обсуждении игры это всего лишь малая показательная часть. Все-таки земля состоит из щепинок, а море из капель. Все копится и собирается во что-то.
Andrej_75, Согласен на счет того, что нужно знать меру. Я лично не вижу смысла проводить круглые сутки за комп играми. О я могу придумать миллион причин, как провести свое время куда с большей пользой. Просто речь зашла об играх и есть такие игры которые могут чему-то научить, если смотреть в то, что заложено между строк. Но куда разумнее почитать книгу )
Если посмотреть на сложившуюся картину в целом,то я полностью с вами согласен.
Трудно удержать ту грань, чтобы не погрузиться в виртуал. Я много людей видел, для которых постепенно вся жизнь начинает крутиться вокруг игры с перерывами на еду и сон. Некоторые еще работать и учиться успевают, но после работы и лекций бегом за комп. Поэтому и пишу, что тот, кто способен вовремя заметить пристрастие и суметь убежать от него -- однозначно человек умный и понимающий. Что вовсе не означает, что игроманы все неумные и непонимающие. Это серьезная проблема на самом деле, и с каждым годом становится все больше людей с зависимостью от компьютерных игр. И дело не только в хорошей визуализации игр, дело в их доступности, ИМХО. Я еще в начале 90-х видел, как сверстники ломились в первые игровые клубы, чтобы поиграть в простейшие игры. Один приятель со школы там все время проводил, благо родители не бедно жили и у него постоянно деньги в кармане были.
Умные и понимающие люди отдают себе отчет в том, что игры с виртуальной реальностью -- это не настоящий мир, а потому предпочитают тратить драгоценное время на что-то более полезное и для души, и для тела.
P.S.: Сам играл когда-то в SimSity 3 дня и три ночи. Этого хватило, чтобы остановиться и никогда больше ни во что не играть.
В SimSity не играл,но с вами полностью согласен.Жапь что все мои попыки слезть с этой игровой иглы,не увенчались успехом.Ибо больно бьет,как по моему бюдхету,так и по голове.
И еще хочу добавить,что такое саркастическое отношение к заявлению разрабов,вызывает технмческая реализация проекта.Регулярно провоху апгрейд железа,и что я получаю в итоге?На топовой смстеме,систематические просадки фпс до 20-15,я уже не говорю про баги и так далее,и тому подобное.Обидно за такое отношение к нам,простым геймерам.
Ну зачем так все драматизировать? Есть еще много людей согласных с вашим мнением.А сравнивать Сталкер и Метро не совсем корректно,ибо это две совершенно разные игры.
правильно он драматизирует. Метро 2033 - достойная книга, хотя по мне Сумерки того же Глуховского сильнее. достойный писатель, достойная игра. и незачем разбрасываться своим гуано, руководствуясь непонятными критериями.
А я разве написал,что-то противоречащее,в том числе и вашему мнению?
а я разве написал, что вы написали что-то противоречащее?
Возникло небольшое недопонимание после дня рохдения у друга,надеюсь вы меня понимаете,еще туплю потихоньку.
Так себе игруха. Да простят меня фанаты.
Сталкер был хорош. А это.. так себе. Конечно, гораздо лучше той отстойной книги, но все же до "Сталкера" не дотягивает.
Это очень хорошая игрушка, но правда, не стоит так делать конечно, я в плане того, что они как мне кажется, врут.
Жаба его душит просто, вот и оправдывается. Банкроты они видишь ли... Проще говоря, прогадали, не думали, что киевские ребята очередной ШЕДЕВР сделают, вот и продали по дешевке. А теперь то уж что...
Извините, конечно но если Вы в курсе то THQ - издатель игры обанкротился, а новый издатель денег зажал.
А вы "Жаба душит", "Банкроты".
Повеселило. Загнули - вдесятером не разогнуть.
Ну можно только пожалеть их,зато сделали хорошую игру
Да какая разница в каких услових была создана игра, главное ребята создали шедевр.
Если наши такие бедные то куда бабки за первую часть дели если она поже хитом была
Эх, бедняжки
Чтож, печально конечно. Но сейчас основная масса народа на постсоветском пространстве живёт и трудится в подобных условиях.
Я, к примеру, тружусь на заводе =зимой не жарко, а летом не холодно= Приедешь домой голодный, грязный, усталый, а дома частенько нет света (зимой особенно). Притом что у нас электроплиты и электроводонагреватели... Не пожрать, не помыться... Бывает что и отопление-сплошные слёзы Зато Независимость, будь она не ладна))
Ну ничего, корейцы, которые штампуют с бешеной скоростью каждый год игры серий NFS, COD и т.п. на условия не жалуются)
Игра хорошая,но ничего выдающегося.Техническая сторона реализована,как всегда у этих ребят,через DJOPY.А про пули над головой,голод и холод,это просто смешно.
у нас исе может быть
он еще забыл сказать, что зарплату выдавали патронами
Чай и кофе во дворе на костре готовили.
...без сахара.
без воды
...без кофя)))
Как я понял, игра создавалась в условиях, приближённым к условиям в самой игре.
Круче некуда.
зато чуваки смогли передать реальную атмосферу)
обычный пиар ход
Согласен...